|
В разделе материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
|
|
Автор публикации: LaD · Просмотров: 2045 · Загрузок: 0 · Дата: 06 Марта 2013
|
|
|
|
Внимание!
Сервер [0.3e] •.:REAL:WORLD:RUS:.•°[24/7]° Официально переходит 9 марта в 17:00 по Московскому времени на Новую версию клиента 0.3x !
Чтобы дальше продолжить играть на нашем сервере, вам необходимо обновить клиент на 0.3x! Если вы не знаете как это сделать, тогда узнайте это в группе сервера Вконтакте, также скачать клиент вы можете оттуда!
http://vk.com/gta_realworldrus
Изменения 0.3x:
- Новая система просмотра моделей, облегчает поиск скинов, транспортных средств и моделей объектов в игре. -
Теперь есть возможность устанавливать расстояние для прорисовки
объектов, это обеспечивает плавную прорисовку объекта на стороне
клиента. - Улучшение изменения материала и цветов объектов. - Улучшенная синхронизация анимации для переносящего объекта игроком. - Добавлен дружественный огонь по транспортным средствам. - Добавлено несколько новых объектов для шляп и причесок. -
Множественные важные изменения в сетевой системе SA-MP, которая
уменьшает трафик и улучшает безопасность для владельцев серверов.
Также: - На основе обратной связи, изменения в памяти стриммера,
внесенные в 0.3x RC2, были удалены. SA-MP клиент будет продолжать
использовать 128Мб памяти для стриммера, как это было в SA-MP 0.2. - Заключительные исправления сетевого кода перед релизом. - Исправлена Kick() не всегда работало уведомления игрока, когда он был кикнут. -
Исправлена проблема с "плавающими приаттачеными объектами".
Приаттаченые объекты иногда становились плавающими, не связанными ни с
одним игроком.- Исправлены ещё некоторые проблемы со сменой материалов
объекта. Были проблемы с освещением и обратной стороной объекта. - Исправлены ещё некоторые проблемы со сменой материалов объекта. Были проблемы с освещением и обратной стороной объекта. - Объекты могли вызывать крэш при увеличении расстояния прорисовки. -
В 0.3x параметр OnVehicleDeath (killerid) будет возвращать игрока
который сообщил о смерте автомобиля. Этот параметр должно быть
переименован в будущем, но в интересах поддержания обратной
совместимости со старыми скриптами название не будет изменено в 0.3x. - Добавлен дополнительные проверки в OnVehicleDeath против эксплойтов. -
Решены все оставшиеся вопросы с исчезновением объектов под
определенными углами камеры, если объекты используют большие расстояния
прорисовки. - Возникла проблема с некоторыми объектами, они исчезали перед камерой. -
Если на сервере используется система разделения на команды, в
дальнейшем не будет наноситься ущерб транспорту членов твоей команды. -
Автомобиль цвета 128-255 были заменены на более экзотические цвета.
Некоторые цвета в этой области были доступны, но большинство из них не
отличались. Весь набор цветов был полностью переделан. - Если на
сервере используется система разделения на команды, в дальнейшем не
будет наноситься ущерб транспорту членов твоей команды. - На некоторых видеокартах превью модели автомобилей отображаются некорректно. - Стриммер не всегда освобождал память при использовании превью модели для скинов.
|
|
|
Автор публикации: LaD · Просмотров: 8495 · Загрузок: 142 · Дата: 05 Января 2012
|
|
|
|
Все Клиенты/Сервера GTA SA-MP 0.3d версий для Windows/Linux Качаем!
|
|
|
Автор публикации: LaD · Просмотров: 1224 · Загрузок: 30 · Дата: 05 Января 2012
|
|
|
|
Итак, проект не стоит на месте (как многие могли подумать)
и мы видим весьма интересные изменения в версии 0.3d:
SA-MP 0.3d R2
Клиент:- Исправлены проблема "падения" клиента при превышении лимита объектов
Сервер:- После того как игрок был выкинут с сервера, сервер
не мог правильно освободить слот, и вновь подключенные игроки не могли
подключиться в данный слот.
Увеличено максимальное количество игроков до 800, мы не рекомендуем
использовать 800 слотов. Если вам это необходимо перекомпилируйте свои
скрипты и плагины с новыми инклудами.
|
|
|
|